11:53
История одного успешного бизнеса
Интервью с директором рекламного агентства «Космос».

www.ekaterinburg.trend.ru

Разгар рабочего дня. Я нахожусь в офисе рекламного агентства «Космос». Директор компании, Короткин Борис, с удовольствием согласился дать интервью своему партнеру Видео Интернешнл Екатеринбург.

В агентстве кипит работа: весь персонал задействован, телефоны не умолкают, а в воздухе царит атмосфера настоящего креатива. Сейчас у Бориса важная встреча с московским клиентом, и меня попросили подождать.

Стоит отметить, что молодому агентству исполнилось только три года, а оно уже вышло на федеральный уровень – с февраля в компании открылся дополнительный офис в Москве. Итак, я в предвкушении, ожидаю в небольшом светлом помещении – напоминает костюмерную театра или киностудию. Вдоль стен на полках хаотично расположены рекламные реквизиты, коробки с сувенирной продукцией, коллажи... Спустя некоторое время, поприветствовав друг друга, мы расположились на разноцветных диванах с подушками. Борис сидит напротив меня – улыбается, готов ответить на мои вопросы.

– Расскажите о своем бизнесе, как все начиналось? – Рекламное агентство «Космос» мы открыли с Ольгой Козманидзе в Екатеринбурге в 2009 г. Это время пришлось на кризисный период: рекламный рынок стоял на месте, но активно развивался интернет − мы решили начать с него. В первое время работать было сложно, но никто не говорил, что будет легко.

Мы работали по 15-17 часов в сутки, часто сидели в кафе, где была бесплатная сеть Wi-Fi. Через некоторое время открыли свой первый офис.

Нам помогло то, что мы выбрали «адекватную» политику работы с клиентами. Некоторые люди, к сожалению, не ценят время своих клиентов, мы же работали на опережение. За это нас начинали ценить, давали возможность показать себя на каких-то малых задачах. Когда заказчики понимали, что мы «крайне вовлечены» в процесс и делаем свою работу действительно хорошо, их доверие к нам росло, и наши отношения переходили на новый уровень, перед нами ставили все более сложные задачи. Постепенно мы завоевали лидирующие позиции в Екатеринбурге по продажам интернет-ресурсов. Сейчас, прежде всего, РА «Космос» делает акцент на качестве сервиса, когда у клиентов ограниченный бюджет мы находим малозатратные, но при этом эффективные способы размещения.

– А какие методы продвижения на Ваш взгляд являются самыми эффективными?

– Мы изучаем специфику работы клиента, его покупателей. Часто работаем непосредственно на территории клиента, общаясь с его бизнесом «вживую». Исходя из этого, мы выбираем для заказчика нужный канал продвижения. Для многих эффективнее будет работать в интернете, но есть ряд клиентов, которым, в первую очередь, необходимо размещение на телевидении, а для других эффективным будет только наружное размещение. Нельзя говорить об эффективности, как о конкретном канале размещения – все зависит от конечной цели и понимания, для чего это нужно клиенту. Шубы для немолодых дам, это не интернет, это – телевидение, а продукт для хипстеров – это, конечно, интернет.

– Расскажите о своем опыте сотрудничества с Видео Интернешнл Екатеринбург, что хотелось бы улучшить?

– Самое главное не менять нам менеджера (Смеется): мы работой Ольги очень довольны, нам всегда приятно с ней общаться. С Видео Интернешнл Екатеринбург мы сотрудничаем с момента создания агентства, с 2009 года. У нас сложились крепкие партнерские и дружеские отношения. По мере нашего роста, появляются новые клиенты: надеемся, будут расти и совместные бюджеты. От рекламы на телевидении никогда не откажемся – это очень важный инструмент. Многие наши клиенты используют телевидение по-разному: размещаются на федеральных каналах, выбирают сюжеты на местном телевидении (спонсорство на «Четвертом канале»,«41-Домашнем»), запускают ролики. Мы будем стараться наращивать размещения наших клиентов.

– Я и мои коллеги часто читаем о Вас информацию в различных СМИ. Например, не так давно Вы участвовали в проекте «Если бы в Россию вернулась публичная политика». Расскажите подробнее.

– Да, в проект под названием «Если бы в Россию вернулась публичная политика» нас пригласило российское информационное агентство «УРА-ru». Всегда приятно осознавать, что твоё агентство числится в пуле 7 лучших агентств города. Также о нас пишут «Sostav», Adme.ru», «Rge.ru». Для работы в Москве это плюс. О нас слышат, читают, нас узнают. Выход на федеральный уровень – это, в том числе, потребность наших местных клиентов, которые хотят продвинуться в Москве. Мы им в этом активно помогаем, а также работаем с московскими клиентами, которым интересно продвижение в регионах.

– Борис, как рождаются идеи в вашем коллективе? Мозговой штурм команды, или за это отвечают конкретные люди?

– Конечно, мы подбрасываем друг другу идеи, но все зависит от задач, если есть конкретная задача – есть конкретный человек. На данный момент в коллективе сформировывалась креативная пара – Наташа Брянцева и арт-директор Рома Дик. Им принадлежат последние самые яркие работы, которыми мы гордимся. А еще в самом начале нашего креативного пути за промо-ролики Талисмана, например, мы попали в «шорт-лист» московского фестиваля рекламы. Одна из последних наград: «Честный фестиваль рекламы», где мы получили бронзу за видеоролики «Нос» для сети «Ругион».

– Допустим, Вы разработали проект и понимаете, что попали «в точку», а клиент не согласен. Как происходит "перелом", какой довод является решающим?

– Мы стараемся все возражения снять до сьемки ролика. Прорабатываем максимальное видение того, как клиент представляет рекламную кампанию. В Екатеринбурге, в основном, нам приходится работать непосредственно с владельцами бизнеса, и они очень хорошо чувствуют своего потребителя. Мы прислушиваемся к их мнению и не всегда стоим на позиции «максимум креатива». Это пригодилось бы в фестивалях, но не владельцу ролика. Может быть, иногда лучше снять что-то более простое, хотя в целом мы стремимся брать немного выше, чем готова воспринимать аудитория. Что развивает рынок и полезно для всех.

– Над какими проектами работаете сейчас?

– На данный момент мы готовимся снимать ролик для салона кожи и меха «Барс». Надеемся, скоро все его увидят.

– Борис, на Вас возложено столько ответственности, как справляетесь со стрессами? И есть ли у Вас формула успеха, которой вы готовы поделиться?

– Во-первых, мне нравится все, что мы делаем. Во-вторых, мы с Ольгой много путешествуем, от этого расширяется мировоззрение. Азия, Европа, Америка – мы привозим от туда различные идеи и воплощаем их в жизнь на нашем рынке. А формула успеха – ответ простой: работать и не бояться делать, быть заинтересованным, иметь общую коллективную вовлеченность. И все получится!

Интервью подошло к концу. Приятно общаться с профессионалами – они всегда обходительны, конкретны и корректны. Видео Интернешнл Екатеринбург, как и рекламное агентство «Космос», надеется на длительные партнерские отношения и желает коллегам успехов в бизнесе.

Санеева Мирослава, специалист отдела маркетинга ВИ-Екатеринбург

Просмотров: 72 | Добавил: pancraskanmnfe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar